If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Танк на 9-м уровне является одной из важнейших боевых единиц. Всего я бы разделил хаот на 9-м уровне на 2 фазы. Начальную фазу противостояния и конечную.
В самом начале боя основная ударная мощь лежит на игроках 3-х классов : Маг Земли , Крит , Арбалетчик. Бойцы данных направлений благодаря своему сильнейшему урону , обеспечивают своей команде стартовый перевес , который в большинстве случаев становится решающим в противостоянии, в концовке же боя определяют исход битвы в большинстве случаев танки. Итак поговорим подробнее о танках.
Путь любого воина начинается с выбора комплекта. Как уже всем известно , по причине слабого антикрита у всех без исключения видов бойцов (даже крита можно поразить критом) крит стал грозным оружием даже у танков , поэтому в выборе комплекта уделим внимание этому изменению. Итак минимальные статы с учетом вещей у современного танка должны распределяться следующим образом : Вынос – 54 Инта – 54 Ловкость -3 Сила -30. Комплект я одел такой : http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=87005113
Что может быть изменено в комплекте ?
Перчи можно поменять на критовые , плюс от этого - более мощные криты и простой урон , минус - потеря в хп. Я выбрал комплект с максимальным количеством жизней. Многие также одевают критовой амуль , я бы вам этого делать не советовал , да критовать вы станете чаще , но проживете в 1,5 раза меньше. Все свободные статы желательно кидать в инту (75 инты это было бы вообще шикарно , практически защитив вас от критовых попаданий со стороны противника , сами вы начнете критовать очень часто) ну или как вариант 50 силы если не хватает пару статов для 75 инты.
Приемы танка:
Обязательные : Глухая защита, Выжить, Жажда крови, Путь шита, Превосходство, Стойкость, Разгадать тактику, Дикая удача, Воля к победе.
Далее зависимо от того сколько у вас вырытых статов выбираем приемы на вкус , это может быть и отменить и удачный удар и даже точный удар. Я же выбрал : Возмездие , Скрытую ловкость и Усиленные удары. Последние 2 приема в связки , дают очень хороший шанс вынести вашего противника танка с примерно 150 хп с одного размена , в противном случае тот может изрядно попортить вам жизнь. Но тут повторяюсь дело вкуса.
Теперь перейдем непосредственно к тактике ведения боя. А она самая примитивная , выбираем хаот с продолжительностью 1 минута и в бой. Начинаем бой особо не перебирая противником , как можно быстрее нанося удары по всем противникам, используя исключительно приемы : Путь щита , Жажда крови и превосходство если повезет. Все это нужно для того, чтобы получить преимущество перед бойцами такого же класса у вашего противника, да впрочем раскачав эти приемы до максимума , вы существенно снизите урон получаемый и от других классов бойцов. Ну и быстрое начало боя существенно снижает шанс нарваться на вражескую гравитацию. После того как приемы прокачаны до максимума , накопительные тактики расходуем на Глухую защиту , Дикую удачу и Волю к победе (когда хп красные). В концовке боя немного замедляем темп, регулярно пользуясь разгадыванием тактики , в первую очередь , когда танк противника юзает Глухую , но также прием очень эффективный против уворотов чужой команды , мы им снимаем с них Поступь смерти , что уменьшает наносимый ими урон в 2 раза .
В физы лучше не ходить , разве что против уворота и себе подобного танка.